Потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров



Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. No55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

При покупке парфюмерно-косметических товаров, необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии недостатков либо если Вам при покупке не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула); потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи; потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу лично(в этом случае на втором экземпляре, который остается у Вас, он должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении

Источник: zppdon.ru


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта