Образцы претензий
о возврате товара ненадлежащего качества
В общество с ограниченной ответственностью «______________» место нахождения: 344_______, г. Ростов-на-Дону. |
|
от потребителя: | Ивановой Марии Петровны зарегистрированной: 344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ______________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: __________________________ |
Претензия
02.11.2017 г. мною был приобретен товар диван-кровать с механизмом стоимостью 11990 рублей.
Гарантийный срок на указанный товар установлен 18 месяцев.
В указанном товаре в течение гарантийного срока были выявлены недостатки, которые не были оговорены продавцом. По результатам проверки качества товара согласно акту осмотра товара № ЮГ510000596 от 26.07.2018 выявлен дефект каркаса: разломы бруса по сучку. 24.08.2018 мне было отказано в возврате денежных средств в телефонном режиме со ссылкой на факт механического повреждения и перегруз. Однако в договоре указано, максимально допустимая нагрузка на механизм трансформации «Еврокнижка» - 250 кг. Диваном пользовался пожилой человек (возраст – 65 лет) весом порядка 130 кг.
На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требую расторгнуть договор купли-продажи от 02.11.2017 и возвратить уплаченную за товар сумму в размере 11990 руб.
В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:
взыскания неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки выполнения требований истца.
Приложение:
- копия договора № С-3Б0000001003 от 02.11.2017;
- копия акта осмотра товара № ЮГ510000596 от 26.07.2018.
Дата_________________ Подпись______________